Оформление доклада*

1. Общие требования к тексту

1. Формат страницы — А4.

2. Поля: верхнее —20 мм; нижнее —20 мм; левое —20 мм; правое —20 мм; верхний колонтитул —20 мм; нижний колонтитул —20 мм.

3. Рекомендуемый шрифт: гарнитура — Times New Roman; размер — 14 кегль.

4. Межстрочный интервал — одинарный.

5. Абзацный отступ — одинаковый по всему изданию — 1,25 см; должен быть выставлен автоматически (не допускается делать абзацный отступ пробелами или табуляцией).

6. Форматирование — по ширине.

7. Установка функции переноса обязательна и должна быть выставлена автоматически. Не следует использовать принудительный или ручной перенос слов.

2. Оформление таблиц

2. Таблицы. Их следует делать в режиме таблиц, а не рисовать от руки. При наборе таблиц необходимо придерживаться следующих правил:

– границы таблиц не должны выходить за границы основного текста;

– использовать шрифт основного текста (Times New Roman Cyr), размер шрифта должен быть на два пункта меньше, чем у основного текста (12 кегль);

– ссылки (табл.; см. табл. – если рисунок находится на другой странице) на таблицы в тексте обязательны;

– таблицы должны быть помещены в тексте после абзацев, содержащих ссылку на них или как можно ближе к ссылке. Допускается печатать таблицы не далее, чем на следующей после ссылки странице;

– перед таблицей (справа) печатается слово «Таблица». Точка после номера таблицы не ставится. Автоматическая вставка названия не допускается;

– каждая таблица должна иметь название. Название таблицы печатается по центру строки. Точка после названия таблицы не ставится;

– таблицы должны иметь «шапку» (название столбцов);

– все графы и строки должны быть заполнены;

– таблицы, имеющие количество строк больше, чем может поместиться на странице, переносятся на другую (другие) страницу (ы). При этом «шапка» повторяется, а над ней указывается «Продолжение табл.» или «Окончание табл.»;

– примечания и сноски к таблицам должны быть напечатаны непосредственно под соответствующей таблицей кеглем 9;

– сокращения слов в таблицах не допускаются;

– содержание таблиц не должно полностью дублировать текст.

Пример оформления

Таблица 1

Оценка значимости проблемы увольнения высококвалифицированных кадров в зависимости от экономического положения организации, %

Экономическое
положение организации

Оценка значимости проблемы

Итого

нет такой проблемы

проблема есть, но
значимость ее невелика

чрезвычайно острая проблема

хорошее

53,9

36,9

9,2

100,0

среднее

41,8

40,0

18,2

100,0

плохое

0,0

0,0

100,0

100,0

Итого

47,0

37,3

15,7

100,0

3. Оформление рисунков

3. Иллюстрации. При их наборе необходимо придерживаться следующих правил:

– границы рисунков не должны выходить за границы основного текста;

– ссылки (рис.; см. рис. – если рисунок находится на другой странице) на рисунки в тексте обязательны;

– рисунки должны быть помещены в тексте после абзацев, содержащих ссылку на них или как можно ближе к ссылке. Допускается печатать рисунки не далее, чем на следующей после ссылки странице;

– все рисунки должны иметь подписи, расположенные после иллюстрации по центру. Полная подпись включает: порядковый номер иллюстрации (без знака номера, арабскими цифрами «Рис. 1», «Рис. 2»); собственно подпись (например, «Рис. 1. Элементы системы управления персоналом»). Точки в конце подписи не ставят. Автоматическая вставка названия не допускается;

– в рисунках, выполненных средствами MS Office, используется шрифт основного текста (Times New Roman Cyr), размер шрифта на два–три пункта меньше, чем у основного текста (11–12 кегль);

‑  в случае наличия рисунков выполненных в MSOfficeEXCEL, необходимо приложить к пакету отправляемых документов EXCEL файл c исходными данными. Для каждого рисунка сделать отдельную вкладку;

– отсканированные иллюстрации представляются в отдельных файлах формата jpg. Отсканированы они должны быть с разрешением 300 точек на дюйм. При сохранении jpg необходимо установить наилучшее качество (не менее 10).

Пример оформления

 Рис. 2. Оценка степени значимости проблемы увольнения 

высококвалифицированного персонала,
% от общего количества опрошенных экспертов

4. Оформление формул

4. Формулы. При их наборе необходимо придерживаться следующих правил:

– формулы, состоящие из одного символа (N, μ) или символа с одним регистром (Nа, Nа), набираются с клавиатуры;

‑ сложные формулы, состоящие из символов с несколькими регистрами, например:

 


(1)

набираются с помощью формульных редакторов MS Word (MathType, Equation Editor).4

‑ если в публикации более одной формулы то они должны быть пронумерованы, номер ставится справа в круглых скобках.

5. Оформление маркированных и нумерованных списков

При оформлении списков не допускается использование автоматической нумерации.

Оформление нумерованного списка:

1….;

2. … и т.д.

Оформление маркированного списка:

‑ …;

‑ … и т.д.

6. Оформление списка использованной литературы

При оформлении ссылок на литературу необходимо придерживаться требований ГОСТ 7.1-2003. Примеры оформления:

1. Белов И.Н. Профилактическая работа руководителя службы безопасности с персоналом торгового предприятия / И.Н. Белов // Безопасность бизнеса. – 2012. – № 2. – С. 2–7.

2. Грэхем Х.Т. Управление человеческими ресурсами : учеб. пособие для вузов / Х.Т. Грэхем; пер. с англ. под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 598 с.

3. Скитяева И. Социальный пакет: статья расходов или инструмент управления? [Электронный ресурс] / И. Скитяева // URL: http://www.cfin.ru/ (дата обращения: 29.03.2013).

7. Образец оформления статей

*(из-за искажения оформления при размещении текста на сайте, настоятельно просим основываться на примере оформления содержащемся в информационном письме)

УДК 005.955

Т.Г. Озерникова

ББК 65.291.6-21

 

ТРАНСФОРМАЦИЯ СТРУКТУРЫ ТРУДОВОЙ МОТИВАЦИИ
НАЕМНОГО ПЕРСОНАЛА В ПОСТКРИЗИСНЫЙ ПЕРИОД

В статье представлены результаты эмпирического исследования интенсивности и структуры мотивации наемного персонала организаций Иркутской области в период экономического кризиса (2009 г.) и в посткризисный период (2011 г.).

Ключевые слова: мотивация персонала, структура мотивации, интенсивность мотивации, посткризисный период

T.G. Ozernikova

TRANFORMATION OF THE WORK MOTIVATION HIRED PERSONNEL IN POST CRISIS PERIOD

The article presents the results of of empirical research of the intensity and structure of motivation of hired personnel in organizations of the Irkutsk region during the economic crisis (2009) and in post-crisis period (2011).

Keywords: motivation of personnel, the structure of motivation, the intensity of motivation, post-crisis period

 Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи [1, с. 145]. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи [1]. 

Список использованной литературы

1. Озерникова Т.Г. Методика диагностики трудовой мотивации персонала организации / Т.Г. Озерникова // Мотивация и оплата труда.‑2007.‑№ 4 ‑ С. 276-286.

Информация об авторе

Озерникова Татьяна Георгиевна — доктор экономических наук, Проректор по учебной работе и международной деятельности, Байкальский государственный университет экономики и права,664003, г. Иркутск, ул. Ленина, 11, e-mail: ozernikova@isea.ru

Author

Ozernikova Tatiana Georgievna — Doctor of Economics, associate professor, Vice Rector for Academic work and international activity of Baikal National University of Economics and Law, 11, Lenin str., Irkutsk, 664003, e-mail: ozernikova@isea.ru